Если честно, как-то сложно стало найти фильм для вечернего просмотра, как-то стремно что-то выбирать, потому что понятия не имеешь, на что наткнешься, даже если в главных ролях известные актеры.
Вот и с этим фильмом было примерно так же: с одной стороны, в главных ролях Ума Турман и Сэмюэль Л. Джексон, с другой – фильм совсем никак не рекламировался и в третьей главной роли какой-то неизвестный мне штрих (по крайней мере я вот так слету, не могу припомнить, где снимался этот вот Джо Манганьелло). Да и краткое описание фильма не назвать чтобы так уж было захватывающим.
Но мы рискнули глянуть перед сном.
Сюжет довольно незамысловат – преступная организация ищет новые способы по отмыванию наличности и останавливается на варианте обналичивания денег через художественную галерею, которой, собственно и управляет героиня Умы Турман.
Галерея, если честно, видела времена и получше, но сейчас все как-то вяленько, а тут преступники и такое заманчивое предложение. Но как это осуществить? А все просто! Кто-то рисует какую-то мазню, дает на реализацию в галерею, и она, якобы, продает ее за большие деньги (которые и платят преступники) тем же преступникам, оставляя себе толику малую. Все просто, но это же бизнес, и скоро расходятся слухи, что есть некий художник, которого зовут Пакетник, и его картины коллекционеры покупают за бешенные деньги – никто же за схемы ничего и не подозревает.
Только вот Пакетник – это никакой не художник, а киллер преступной организации, которому просто поручили такую грязную работу, и, ясное дело, он совсем не медийная личность.
Это, в свою очередь, приводит к несколько комичным ситуациям, хотя самим персонажам, в некоторых моментах совсем не весело.
Сами актеры, в своих ролях смотрятся очень даже не плохо, и в принципе, разок фильм посмотреть вполне можно, но в целом, хотелось бы, наконец, посмотреть что-то такое, что буквально захватывало дух, а такого сейчас очень не много.