PANZER-site
Вторник, 26.11.2024, 01:54
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Сентябрь » 20 » Моя дорога к мотоциклу. Часть 2.
20:54
Моя дорога к мотоциклу. Часть 2.
Моя дорога к мотоциклу. Часть 1.

В маленьком пыльном гараже, да еще в пасмурную погоду, мотоцикл выглядел не столь внушительно, как на фотографиях, но и отторжения я не почувствовал, скорее наоборот, словно признал своего!
Трохи переговорили с хозяином байка, он и поведал немного его истории. Мотоцикл был куплен несколько лет назад в Луганске, практически в том виде, в котором я его и видел у парня из тамошней чапты «Ночных волков». То есть сам нынешний хозяин ничего своего к мотоциклу не добавил. Но отзывался, как о надежном байке с мелкими, присущими всем «Днепрам», недостатками. К тому же, поведал о том, что мотоцикл на последнем слете «Назад в детство» участвовал в конкурсе «Самый громкий выхлоп». Вот тут-то я его и вспомнил! Таки да, был и участвовал наравне с двумя «харлеями». Конечно, не победил, но и не это ведь главное! Олимпийский принцип: главное – участие!
Короче, что тут рассказывать, я сразу решил – беру! Даже еще до самих смотрин!
Дело было накануне Нового Года, и такой подарок себе я сделал с удовольствием!
Кроме этого, были и мысли о доводке байка. На момент смотрин, у мотоцикла настраивались карбюраторы, а по моей просьбе, карбюратор, новый был поставлен один с разводкой на два цилиндра. Хозяин уверил меня, что мотоцикл на ходу, и я без труда его заберу
Но все оказалось не совсем так…
После Нового Года резко похолодало, да что там похолодало, дубак был серьезный, да еще обледенело все, и я как-то не решался ехать на незнакомом мотоцикле по покрытым ледяной коркой дорогам Одессы, где и так-то не самое спокойное движение.
Уже, бывший хозяин, пообещал пригнать мотоцикл самостоятельно, но тут же столкнулся с другой сложностью – мотоцикл глох. Из-за морозов замерзал конденсат в трубах идущих от карбюратора к цилиндрам. Я полез в интернеты и выяснил, что таки да, есть такая проблемы у переделанных под один карбюратор оппозитов.
«Ладно, - решил я, - пусть будет так! Подожду!»
Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.
Я подождал январь. Потом еще подождал февраль. Вот и весна наступила, пусть хоть и март, но у нас же не Заполярье! Но и в марте я ничего не дождался.
Звонил бывшему хозяину, и приезжал. Он мне честно все докладал, предлагал, даже, взять пока поездить его мотоцикл, он к тому времени уже купил какого-то «китайца». Но зачем мне чужой мотоцикл, когда я хотел свой?! Но там нарисовались какие-то проблемы то ли с карбюратором, то ли с электрикой, уж не знаю.
Закончилось все тем, что я прислал своего электрика и тот за два вечера таки поставил мотоцикл на ход.
Не прошло и пол года, а 1 мая мне позвонил Серега, бывший владелец мотоцикла, и сказал, что он уже едет, мол, встречай!
Мы как раз с Albay'ем замутили в гараже шашлычки, я к тому времени уже был хорошо навеселе, но пообещал, что встреча будет достойная!
Хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах!
Через пару часов позвонил Серега, и сообщил, что мотоцикл заглох на подъезде к Ильичевску. Что с ним, понять не может. Мотоцикл просто не заводится!
Бля! Вот реально, на тот момент у меня ис лов-то других не нашлось!
Вызвал такси, погнал. Приезжаем, какой-то добрый мотосамаритянин уже ковыряется в зажигании. Попробовали – завелся!
Ура!
Сели перекурили.
Заводить – хуй!
Наша песня хороша – начинай с начала.
Ясен пень, что вызвонить никого не могу, все нормальные люди первого мая жрут шашлык и пьют водку на природе, а значит помочь уже не в состоянии. На телефоне села батарея. Денег в карман нихера не положил. Сидим на трассе, ждем, ни пойми чего.
Хорошо сидели недалеко от моей работы, кое-как выцепили дежурную газель. Парнишка водитель оказался сообразительнее нас и предположил отсутствие заряда в аккумуляторе, а как следствие и отсутствие искры. Подключили аккумулятор с «ГАЗели» - мотоцикл завелся с пол тыка. Алилуя!
Кинули «сопли», подзарядили свой аккумулятор. Все завелось! Слава Богу! Ну, и нам, конечно!
Сели, поехали.
Вполне успешно доехали до гаража – тяпнули по такому случаю водки и пива, все чин-чинарем, да и разбежались.



Я с планами на праздничные дни; Серега, видимо, с мыслью, что здЫхался аппарата; Albay, с мыслью, что я сказочный долбоеб.

Категория: Около мото | Просмотров: 1217 | Добавил: Хазяин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[29.04.2010][Мануалы]
“Wespe” (записки бета-тестера World Of Tanks) (0)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2024
    Хостинг от uCoz