PANZER-site

О кино [73]
Рецензии и впечатления
Об играх [32]
Во что я играю и мои впечатления
О музыке [39]
Отчеты о концертах, фестивалях, и вообще, все околомузыкальное
О книгах [41]
О прочитанном
О технике [10]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Главная » Статьи » Обзоры » О музыке

"Назад в детство - 2012". День второй.

"Назад в детство - 2012". День первый.

День второй.

Уже светало, когда народ потихоньку разошелся спать, а я как раз проснулся окончательно. Похмелья не было, поэтому я сунулся в холодильник за коньяком. Оказалось холодильник не пашет, более того, не работал телевизор, кондиционер и часть освещения – вот тебе и люкс. Ну, успокоив себя, что коньяк положено пить теплым, решил таки его выпить, но опять столкнулся с проблемой – из чего? Ни кружки, ни стакана в номере не оказалось, пришлось юзать стаканчик для зубочистельных принадлежностей из душевой. По ходу пощупал воду, оказалось горячая есть – принял заодно и душ.
Наконец, освежившийся, с полотенцем на чреслах, плесканул себе в стакан коньячку, вышел на балкон. Усевшись на стул и закинув ноги на перила придался медитации под слышный даже сюда шум прибоя.
Коньяк, конечно, хорошо, но даже его не плохо бы закусывать, тем более, когда и пожрать-то уже хочется.
Короче оделся я и выбрался на улицу.
Солнце медленно карабкалось в гору, заливая все золотистым светом и пригревая совсем не по-осеннему.
Народу на улице было совсем мало, бродили или вновь приехавшие, или те, кто вчера отрубился раньше, как я, например.

В кафешке тоже было с народом не густо, но моя компания почти в полном составе была на месте.

К коньяку я так ничего и не купил, а взял сразу бокал пива, на том и успокоился.
По раейдеру, нас должны были кормить трехразово, но накануне вечером, я чего-то кормежку пропустил, хотя приготовления видел.

В это утро на завтрак была юшка, давали ее в пластиковых стаканчиках, и совершенно бесконтрольно, так шо бульончиком рыбным я хорошенько внутренности прополоскал.

Официальная программа должна была начаться уже после обеда, потому народ отдыхал. Кто отсыпался, кто купался, кто загорал, благо дело погода радовала, а кто и просто в теньке пил пиво.

Ближе к обеду, все чаще стали слышны звуки работающих движков, на пляже народ развлекался катанием.

В 12.00 предлагалась поездка на остров Березань, который находился как раз напротив нашей базы. Известен остров тем, что на нем находилась тюрьма, и именно на нем был расстрелян лейтенант Шмидт с соратниками. Но я на посадку в баркас не успел, увидел только как он уже двигался к острову полный людей.

Но, судя по рассказам там побывавших, особо-то там и смотреть не на что. Но в следующий раз, я все равно попробую на него попасть.
На обед давали плов, но нас, есть казенный плов, отговорил Сантехник, и позвал к своему шалашу, где у него был целый казан жирного мясистого плова. Просить нас дважды не пришлось.

После обеда началась развлекательная программа.
Одним из первых конкурсов был «Сосиска». Сам я его не застал, но суть его мне рассказали.
Через дорогу натягивается веревка, к ней, опять же, на шнурке цепляется сосиска. Суть проста – откусить кусок сосиски… стоя на едущем мотоцикле. Одной синьорине осуществить это удалось.

Следующим конкурсом были «Покрышки» или гонки на оппозитах. Опять же, все проще пареной репы – соревнуются два мотоцикла, которые тащат за собой покрышки с пассажирами. Может показаться, что ничего сложного в этом нет, но все не так на самом деле.

Следующим был конкурс красоты. Последнюю участницу мы буквально заставили участвовать, собственно она и победила.

А после конкурса красоты две участницы решили попробовать себя еще и в «Бое в грязи», для чего на пляже была сооружена «грязевая ванна».

Так, как-то совершенно незаметно и вечер наступил. На сцене кто-то играл, мы пили пиво.
Смеркалось.
Тут ведущий объявил о предстоящем стриптизе, и народ потянулся к пяточку перед сценой.
Первый танец был в стиле то ли фрейленской, то ли мушкетерской, даже не знаю как и описать его, впрочем, лучше всего его опишет видео (тут и тут) и фотографии.

Второй, в восточном стиле, с павлиньими веерами.

После Стриптиза продолжали выступать группы, под что-то мы даже танцевали, а орали особенно воодушевленно под группу «Вперше чую», которую я впервые услышал еще на слете «5 дорог». Особо надрывались на «Чоперок», который группа исполнила и на бис.

На тот момент на меня глаз положила синьорина и никуда от меня не отходила, явно на что-то надеясь, но к тому времени во мне столько было спиртного, что я решил не искушать судьбу и не позориться. Включил дурака, с понтом я не я и лошадь не моя.
Тут же во всю отдыхали и ребята с которыми я бухал вот уже второй день.

Последним мероприятием на этот день было фаер-шоу, и было оно довольно грандиозным… ну, как для Рыбаковки.

Апофеозом всего, было уничтожение «Запорожца» – традиция этого слета. Но в этом я уже не участвовал. Втихую, обрубив хвосты, я свалил спать.

Дорога назад.

Транспорта у меня не было, и домой нужно было добираться примерно так же, как и на слет – на удачу.
Уже в семь утра, я упаковал рюкзак, зашнуровал берцы, сдал ключи и потихоньку выдвинулся в сторону трассы Одесса – Николаев, до которой было километров пятнадцать.
Время от времени мимо меня проезжали такие же, как я, ранние пташки со слета. Я такой скоростью похвастать не мог, но солнце пряталось за облачностью, все еще радовала утренняя прохлада, идти было достаточно легко, рюкзак, купленный, как раз для дальних походов, себя оправдывал.
Но, всю дорогу мне идти не пришлось, где-то на полдороги меня подобрал парень со слета на мощном скутере и довез до трассы. Дальше нам было не по пути, он ехал в Николаев, а мне нужно было в противоположном направлении.
Правда и на трассе я долго не задержался, очень скоро меня подобрал микрик, везший с того же слета, одну из рок-групп в Одессу.
Ну, а в Одессе, это ж почти дома – уже через час я пил пиво перед компом в своей квартире, дожевывая шаурму.
Вот такой был последний для меня в 2012 году мото-рок фестиваль «Назад в детство – 2012».
Море позитива, новые знакомства, отличное настроение куча воспоминаний!
Ну и напоследок слайдшоу.

Категория: О музыке | Добавил: admin (20.03.2013)
Просмотров: 1372 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Мои друзья

Каталог файлов
[02.11.2009][Литература]
Сборник рассказов «ЗОВ ПРИПЯТИ» (1)