Умань: 5 дорог в СССР. Часть 1: Одна из 5 дорог.
Когда-то я уже рассказывал о своих лагерях, ну, о тех, в которых я бывал в свое босоногое детство. А тут… но, обо всем по порядку. Мото-рок фестиваль «5 дорог» проводится на территории бывшего пионерского лагеря, причем, как сообщил Шекспир, не просто лагеря, а якобы всесоюзного значения. Теперь, правда, остались лишь следы былого величия. Пионерлагерь пребывает в упадке и запустении, мне так кажется, что только во время таких вот слетов он и оживает, ну, может еще кто-то приезжает на пикники. По крайней мере залежи пустой тары впечатляют, да и мы внесли свой вклад в общее «дело». Я потом уже не проверял насколько эта самая куча увеличилась, но, думаю, намного, народ себя не сдерживал - пиво, водка, вино пились от души - много, с чувством, с расстановкой!
Приехали к регистрации мы уже после 12:00. Регистрация была стандартная – запись в журнал, плата, положенные за деньги нештяки.
За воротами, уже на территории лагеря, стоял стол с баклагой местной водки, нарезанным соленым салом, черным хлебом, малосольными огурчиками, такой своеобразный «хлеб-соль». На предыдущих слетах угощали полтинником коньяка и усе. Тут, пункт налива водки работал все дни, и круглосуточно. В принципе, от него можно было и не отходить, причащаться никто не запрещал, я сам как-то среди ночи туда приперся с феминами, бо пить было уже нечего, и карманы были пусты, нам не отказали, выпили там, и еще с собой по пару стаканчиков прихватили, но вот в свою тару наливать не согласились. Мол, хош пить – пей, но уже из налитых стаканов, никак иначе! И это где-то в 3 ночи! Дисциплина! Хоть и почти при коммунизме!
Но вернусь к заезду.
Зарегистрировавшись, мы вызвонили Вовчика, который уже зарезервировал нам место, и, собсно, к месту разбития лагеря и приехали. Место было не плохое – тенистое, не в центре, но при этом в непосредственной близости от кухни, и довольно недалеко к сцене, а значит и к очагу развлечений.
Тут наши пути с Шекспиром и его синьориной почти разошлись, он пошел к стоянке своего клуба, я стал оборудовать собственный лагерь. Ну, как оборудовать, ставить палатку, надувать матрац. Все свои действия сопровождал прихлёбыванием пива. В очередной раз, делая солидный глоток из пластикового стакана, почувствовал какие-то новые ощущения от пенистого напитка – какой-то резкий укол в язык. Не понял! Прислушался к своим ощущениям и почувствовал во рту инородный предмет. Добыл. Предметом оказалась оса, которая сперва утопла в моем стакане, а соответственно и в пиве, а потом ужалившая меня в язык. Ахуеть, дайте две! Язык, ясное дело, начал распухать. Скоро я уже не мог толком разговаривать, издавая почти нечленораздельное мычание, прям как Герасим из известного произведения Тургенева. В это время как раз меня решил проведать Шекспир с синьориной и девушкой по имени Youpi (так кажется). От вызова «скорой» я отказался, зная по опыту, что аллергии на всяческие укусы у меня нет, а вот на предложение продезинфицировать и прижечь укус водкой, откликнулся с большим воодушевлением. Водки, правда, у меня не было, зато была фляга с коньяком, не много, всего пол литра, но для профилактических нужд нам хватило. Убедившись, что ни распухать, ни склеивать ласты я не собираюсь, делегация покинула меня, тем более, что и во фляге уже ничего не было, а потому, помочь они мне уже ничем не могли. Собственно, палатка была поставлена, матрац надут, лагерь, можно сказать, был полностью оборудован. По такому поводу, я переоделся в купальные шорты и на пару с Вовкой отправился побултыхаться в бассейн. Да-да, все верно, на территории пионерского лагеря имелся бассейн, не глубокий, мне примерно чуть выше пуза, но в него вполне можно было нырнуть с бортика, и если не слишком круто заныривать, морда могла остаться невредимой, хотя, стоит, наверное, сказать, не всем так повезло.
Но все равно, в жаркий летний день было приятно бултыхнуться в воду, хотя, к третьему дню, доля воды там несколько уменьшилась, думаю. Воду в бассейне, по крайней мере, при мне, никто не менял, а купался почти весь лагерь. Кстати, были, недалеко от бассейна, оборудованы и мордомойки, и душевые, пусть кустарные, зато действующие. В тех же краях располагался и туалет типа «сортир», на схеме обозначенный буквами «мэ» и «жо».
Короче, вся для людей, хотя, чего таить, лес от моей палатки располагался куда как ближе, потому в туалет мы ходили лишь для того, чтобы подчеркнуть свою культурность и цивилизованность, то есть трезвые. После водных процедур мы с Вовкой отправились на рекогносцировку. Хотя, Вовка-то еще с четверга был тут, потому скорее он мне проводил экскурсию. В центре лагеря располагалась сцена, надо понимать, в пионерские времена там было футбольное поле.
Тут же, недалеко располагались и импровизированные кафешки – кормежка, кстати, была неплохая, да и цены вполне приемлемые, на пиво и квас, по крайней мере, а, еще сидр был, местный, но его я не пил, не люблю я его. Ясное дело, мы посидели, выпили пива, и отправились к торговым палаткам. Надо сказать с деньгами у меня в этот раз был некоторый напряг, потому в торговых палатках я себе позволил купить только новую «гайку», а вот на футболки, конфедератку и прочую атрибутику смог только пооблизываться. Честно, конфедератку очень уж хотелось прикупить, но… не судьба, видать. Так, в праздном шатании время подошло к ужину.
Продолжение следует...
|