PANZER-site
Четверг, 09.05.2024, 17:41
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2023 » Июль » 19 » Игра Death Stranding
05:07
Игра Death Stranding

Игра от гения Кодзимы вышла уже давно, но я до нее добрался только сейчас. Я, если честно, ни в какие игры Кодзимы не играл, поэтому никакого пиетета к нему не испытываю, но конкретно про Death Stranding столько было сказано, что не слышать о ней было просто невозможно. Но все равно, геймплей мне казался странным, поэтому играть в нее я не собирался. И я бы в нее и не играл, если бы в магазине Epic Games эту самую Death Stranding, вдруг, не раздали даром. Мимо халявы я пройти не мог, и на всякий случай стянул игру в библиотеку. А тут как-то выдалось затишье по играм, и я полез посмотреть, чего у меня там есть, и наткнулся на нее. «Почему бы и нет?» - подумал я и установил Death Stranding.

Я уже знал, что по сути это симулятор ходьбы, и нужно было взять на себя роль курьера, чтобы доставлять различные посылки из пункта А в пункт Б, а вместе с этим объединить то, что осталось от США в цельное государство.

Все остальные нюансы игры были настолько мутными, что просто нельзя было понять, как на них реагировать – какие-то странные чудовища в черной жиже, младенец в колбе, какие-то странные персонажи с какими-то странными историями – все это казалось, как минимум, непонятным.

Я наиграл еще совсем мало часов в эту игру, и многое мне по-прежнему непонятно, поэтому сложилось какое-то двойственное чувство: с одной стороны, я понимаю, что в игре довольно интересная история, и просто так понять, о чем она вряд ли удастся, но с другой – чтобы узнать эту историю, нужно провести в игре уйму часов занимаясь не самым увлекательным времяпрепровождением – доставкой посылок.

Да, путешествия в мире Death Stranding могут понравиться, по крайней мере, в первые часы игры – мир довольно хорошо прорисован, и живописен, но я не готов тратить все свободное время шляясь хоть и по красивому, но все же виртуальному миру – не так у меня его много, этого самого свободного времени.

Опять же, это не так-то просто, если на тебя навьючено чуть больше посылок, чем одна, игра становится похожа на вымотавший в свое время все мои нервы Ballance, когда через пол часа начинало уже типать от попыток удержать шарик на узких наклонных поверхностях. Тут тоже приходится балансировать героем. Я даже взял контроллер, потому что игра, все же, была заточена под приставки, а значит геймпад вам в руки! Да, так играть стало несколько веселее, а, главное, комфортнее – можно было просто откинуться в кресле во время довольно продолжительных кат-сцен.

Да, помимо того, что Death Stranding симулятор курьера, в нем есть довольно глубокая история, и рассказывается она как раз-то посредством продолжительных постановочных вставок, где участие игрока в процессе сводится до минимума – игра превращается в интерактивное кино, и, говорят, этого кино там на многие часы.

Но есть в игре и другие активности. К сожалению, совсем небезопасен - произошла катастрофа, во время которой случился Выход Смерти, чтобы это не значило. Теперь любой умерший, может вызвать мощный выброс энергии, именно поэтому, каждый труп следует кремировать, но даже при этом выделяется энергия, привлекающая инфернальных существ, контакт с которыми совсем небезопасен. То же происходит во время темпорального дождя, когда капли воды ускоряют время, а, значит, могут состарить человека за считанные минуты, поэтому от него укрывает комбинезон, но лучше укрываться в постройках или пещерах, потому что груз от темпорального дождя тоже приходит в негодность.

Да, а кроме того, граница между мирами истончается, и в мир реальный проникают умершие сущности, которые так и норовят тебя поймать и затащить в свой мир, то есть, грубо говоря, убить тебя. Противопоставить им нечего, потому что они неуязвимы, но от них можно прятаться, их можно обойти. Тут-то и включается механика стелс, когда тебе нужно прокрасться, часто затаив дыхание, и в этом как раз-то помогает ББ – тот самый младенец в колбе.

Но часто из иного мира выбираются и твари пострашнее, с которыми просто так не справиться. Потом у главного героя появляется хоть какое-то оружие против монстров, но попервах, он перед ними совершенно беззащитен.

А помимо монстров противостоят герою и простые люди – мародеры, которых тут называют «мулами», а в будущем ему предстоит столкнуться и с противниками посерьезнее, но пока мне они не встречались.

Стоит еще сказать об интерактивности игры. Да, играя свою собственную игру, можно встретить активности других игроков – по дороге будут попадаться потерянные другими игроками посылки, установленные другими игроками лестницы, мосты, укрытия. Это часто помогает прохождению игры, и упрощает жизнь, в целом. И вносит разнообразие в игру.

Итак, что же мы имеем? Как я уже говорил, впечатления совсем неоднозначные. Я вот даже на днях думал игру снести, потому что геймплей, по правде говоря, что-то совсем не захватывает. Но с другой стороны, есть история, и лично мне интересно, как она будет развиваться, что ждет героя, с кем он встретиться, да и мир интересно исследовать.

В общем, пока я игру на компе оставил, и так думаю, я время от времени, буду к ней возвращаться, проходить какой-то участок пути, узнавать часть истории, а потом снова все забрасывать, до следующего раза. Вот как-то так.

Просмотров: 37 | Добавил: Хазяин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Календарь
«  Июль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[02.06.2011][Литература]
Валентин Пикуль "Крейсера", Каторга" (1)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2024
    Хостинг от uCoz