PANZER-site
Четверг, 09.05.2024, 17:33
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2023 » Июль » 10 » Игра Days Gone
17:36
Игра Days Gone

Ну, вот я добил уже и эту игру!

Обратил я на нее внимание, как только она была анонсировано, и это не удивительно – сеттинг постапокалипсиса, главный герой байкер, чего еще нужно?! Да, я не большой фанат зомбей, но тут зомби, вроде как, и не зомби, а фрики, хотя по факту они все же зомби, только называются по другому. Но это стало понятно уже потом, когда появились первые трейлеры.

Но, чем больше выходило трейлеров, тем привлекательность игры для меня становилась все меньше, и причиной тому были именно зомби, то бишь, фрики.

Если к отдельно взятым зомби у меня особо претензий нет, то к заявленным ордам я явно был не готов. Понятно, что во многих играх зомби-одиночки выступают только на начальных стадиях, но орды в пару-другую сотен голов, как по мне – это уже слишком!

Именно по этой причине, когда игра появилась на ПК, я в нее играть не стал – я не понимал, как я смогу забороть такую толпу противников.

Но, вот я поиграл в Last Of Us и в God Of War, и сам собой встал вопрос – во что поиграть дальше? И как-то сам собой остановился мой выбор на Days Gone.

И по началу, все было как-то вполне лайтово. Да, я выбрал какую-то среднюю сложность, а может и вообще легкий уровень, но как для меня – противники были в меру матерые, и Дикон умирал раз за разом, когда я своими корявками как-то не так им управлял.

Но рассказать я хочу не о своей безрукости, а об игре, которая действительно затягивает.

Начинается все с того, что играть мне приходится за байкера Дикона Сент-Джона, который со своим корефаном Бухарем, тоже байкером, пытаются выжить в Адище – дикой территории, где правят фрики. Это зона смерти, в которой выжить не так-то просто – тут тебе и фрики, норовящие закусить тобой, тут тебе и Упокоители – секта преклоняющаяся фрикам, и норовящая поймать живого человека, чтобы принести его в жертву, а есть еще Анархисты, мародёры, бандиты, номады – все эти братья-человеки так и ищут момент, чтобы выпустить тебе кишки, и обобрать твой труп до нижнего белья.

Есть и дружественные люди – байкеры выполняют заказы двух лагерей, в которых выживают те не многие, кто не подвергся заражению. В этих лагерях байкерам всегда рады – в них можно продать трофеи, купить оружие и снаряжение, взять задания и прокачать свой мотоцикл.

Да, мотоцикл, на котором приходится передвигаться по Адищу, требует и ухода, и заправки, и ремонта. В лагерях, так же, можно его усовершенствовать, заменяя некоторые его части на более мощные, а так же изменять его внешний вид – менять окраску, рисунок на баке, добавлять декоративные элементы.

Мотоцикл здесь не просто средство передвижение, часто от него зависит успех выполнения миссии, и даже сама жизнь героя!

А помимо фриков и людей, крови хотят и дикие звери, причем есть просто хищники – медведи, пумы, волки, а есть и зараженные звери – шатун, клыкач, вороны. Все они опасны, в той или иной степени, но часто-густо, их вполне по силам одолеть героя, хотя от того же шатуна избавится очень не просто.

То же касается и фриков. По мере развития сюжета, главный герой сталкивается с разными проявлениями заражения. А подслушивая разговоры ученых НЕРО, можно еще понять, что фрики не так просты, как может показаться на первый взгляд.

Да, по началу встречаются простые зомбаки – они хоть и свирепы, но вполне убиваемы, и опасность представляют только тогда, когда их много, но, чем дальше в Адище. Тем толще фрики! И вскоре, Дикону противостоят уже не просто агрессивные зомби, а баньши, которые могут призывать других фриков; фрики-громилы – более массивные и живучие, способные наносить большой урон; спринтеры – быстрые и выносливые. И я молчу про орды фриков. Которые активизируются во второй половине игры. Все это усложняет геймплей, но на том уровне сложности, на котором играл я, это вполне можно было пережить!

Да, Дикону есть что им противопоставить кроме быстрого мотоцикла, хотя в некоторых моментах бывает на него одна надежда, но тем не менее, в носимом арсенале Сент-Джона три вида вооружения: легкое – чаще всего какой-то пистолет; тяжелое – автоматические винтовки, автоматы, магазинные винтовки; и специальное – арбалеты, снайперские винтовки, пулеметы, дробовики.

Я, если честно, больше всего остался доволен арбалетом – он довольно убойный, беззвучный (а в охоте на фриков – это важно!), боеприпасы можно крафтить самому, да и боеприпасы прокачиваются – со временем становятся доступны пепельные (они вынуждают врагов нападать на себе подобных), огненные, ядовитые – все это очень удобно использовать, а главное – эффективно. Некоторые образцы снайперских винтовок может и поубойнее, но часто надолго не хватает глушителя, и теряется момент беззвучности, а носить запас глушителей, которых надолго не хватает, просто невозможно. Проблема пулемета и дробовика именно в его применении – это, все же, оружие ближнего боя, потому что уже на средней дистанции дает большой разброс.

Основным оружием большей части игры у меня был АК, к которому и боеприпасы найти не сложно, и эффективность у него довольно солидная, но потом я взял «томми» и жить стало еще веселее – огромный магазин, убойность в купе со скорострельностью явно перевешивают те недостатки, которых я в нем не увидел – оружие не изнашивается, не ломается, ремонта не требует.

Впрочем, этого нельзя сказать об оружии ближнего боя. Есть «вечный» нож, но его эффективность низкая. Поэтому на просторах Адища приходится подбирать себе более солидное оружие – штакетины, ножки от стульев, бейсбольные биты, топоры и кувалды. Во время использование оружие приходит в негодность, и его следует ремонтировать, подбираемым в Адище ломом, а впоследствии, имея нужные детали, оружие можно и прокачать – сперва, до палки с гвоздями, но потом и до булавы, и до самодельного топора. А иногда на диких территориях можно встретить и эксклюзивные экземпляры с замечательными убойными характеристиками, главное их вовремя чинить, чтобы они не «потерялись».

Кроме этого, из того, что подбирается в Адище можно скрафтить и другие полезные вещи – «коктейли Молотова», мины-ловушки, аптечки и стимуляторы.

Кроме этого, игра отлично нарисована – мир открытый, и можно переезжать из одной локации в другую почти беспрепятственно, и все это со зрелищными видами в разных биомах.

Но, если говорить о сюжете, он совсем не про то, чтобы по максимуму сократить поголовье фриков – отнюдь, главное тут другое – Дикон Сент-Джон ищет, потерявшуюся в начале эпидемии жену, и хоть некоторые факты указывают на то, что ее давно нет в живых, он не теряет надежду, и продолжает поиски. О жизни до эпидемии рассказывают флешбеки, которые вклиниваются в игру по мере прохождения сюжета.

И чтобы найти Сару, Дикону приходится идти на все возможные ухищрения, общаясь и с ученым НЕРО, и выполняя различные задания в тех лагерях, в которые его заносит жизнь.

Надо сказать, сюжет захватывающий и, лично мне, было интересно узнать, что же там будет дальше, за следующим поворотом. Да, исследование Адища и отстрел фриков вполне увлекательное занятие, но прохождение сюжета куда как интереснее.

В общем, подводя итог всему выше написанному, могу сказать, что игра очень даже хороша, если не сказать – отличная! При всем при том, что сейчас ее на Steam,во время распродажи, можно взять дешевле 10 долларов.

И таки я не понимаю, почему SONY не заказала продолжение игры. Да, сюжет, вроде как получил логическое окончание, но осталась масса сюжетных линий, которые можно развить в полноценную игру, и этот сюжет не будет выглядеть вторичным! Лично я выступаю за продолжение! Где там эта петиция, я тоже ее поддержу, может как раз моего голоса и не хватает.

Просмотров: 44 | Добавил: Хазяин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Календарь
«  Июль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[23.02.2011][Литература]
Стивен Кинг "Долгая прогулка" (1)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2024
    Хостинг от uCoz