Главная » Архив материалов
Малый, то бишь, Bear, нынче работает в каком-то интернет-магазине, торгующим всем-чем, ну, в основном всякими сувенирами или бесполезными ништяками (это была реклама ;))Вооот. Так вот малый мне подогнал подарок - нож-визитку. Это раскладной нож. Сделан он на пластиковой основе, размером как раз с визитную или кредитную карточку, а, следовательно, легко помещается в карман портмоне. Путем нелегких манипуляций, эта "кредитка-визитка" превращается в нож. Ну, может не в нож, а в ножичек. Какое ему практическое применение? Сложно сказать. Это не оружие. Не инструмент. Конечно его можно использовать и так и эдак, но все же он слабоват для полноценных функция. Зато им без труда можно порезать колбаску и яблочко на закусь. А это тоже не мало, особенно если другого ножа под рукой нет.
Категория: Обзоры |
Просмотров: 572 |
Добавил: admin |
Дата: 20.12.2013
|
|
Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозы
Известная пословица гласит: "Неприятность лучше предотвратить, чем
сожалеть о последствиях". Это в полной мере относится к движению на
мотоцикле и скутере, потому что именно на двухколесном транспортном
средстве важно уметь предупреждать и предотвращать возможные
чрезвычайные ситуации. Поэтому уровень сосредоточенности водителя
мотоцикла должен быть максимальным. Особенно необходимо постоянно
отслеживать дорожную ситуацию впереди вас, чтобы у вас всегда в запасе
оставались драгоценные минуты на принятие решения и на маневр. Именно
это и предотвращает ДТП. Если на прямом участке дороги ситуацию весьма
просто контролировать, на повороте надо быть особенно внимательным:
необходимо заранее "открыться", чтобы улучшить обзор. Это касается не
только трасс и городских улиц, но и улочек, особенно если на них имеются
заезды во двор или парковка, из-за которой нам приходится выезжать на
полосу встречного движения, чтобы обзор не был затруднительным.
Еще одно место, полное ловушек – заправка. У мотоцикла небольшой
бензобак, поэтому вам часто приходится заправляться. А каждая разлитая
капля топлива может помешать вашему торможению и началу движения.
|
Управление мотоциклом: Часть 15. Техника управления мотоциклом: 12 рекомендаций на 12 месяцев
Ввиду суровых климатических условий эксплуатация мотоцикла или скутера в
России возможна в течение 5-6, максимум 8 месяцев в году. В мировом
масштабе (например в таких странах как Италия, Испания, Португалия и
т.п.) эксплуатация мотоциклов - вещь круглогодичная. 12 рекомендаций на
каждый месяц помогут Вам сделать эксплуатацию двухколесной техники более
безопасной.
Январь
На скоростных магистралях, двигаясь в крайнем правом ряду, нельзя ехать
слишком медленно. Держите бóльшую дистанцию, если впереди вас грузовик
или автобус, ведь ваш обзор будет затруднительным. Не прижимайтесь к
обочине, даже если вы едете медленно: при повороте или обгоне другие
транспортные средства, выезжающие на обочину, могут вас не заметить.
Февраль
При въезде на перекрестки с круговым движением стоит быть осторожным с
теми, кто движется по нему. На вашем пути могут оказаться
...
Читать дальше »
|
Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время года
Зимой сложно продолжать пользоваться мотоциклом, особенно в тех
климатических поясах, где температура заметно опускается. Хотя некоторые
модели скутеров и мотоциклов специально приспособлены к таким условиям и
гарантируют безопасную езду, зимой появляются другие трудности. Вам
нужна более теплая одежда, чтобы защититься от холодных ветров. Вам на
помощь производятся непродуваемые куртки, которые просто незаменимы при
езде зимой. Но, тем не менее, даже если вы хорошо экипированы, вы не
сможете избежать всех трудностей, возникающих зимой. Ловушки поджидают
вас на каждом шагу. С морозом повороты становятся сложнее, а может даже и
опаснее. Масляные пятна превращаются в лед, снег, попадающий на
дорожную разметку, превращает ее в каток. Вы должны быть крайне
осторожными и предусмотрительными! Чтобы укрыться от сильного ветра, вы
можете ехать под прикрытием впереди идущей машины. Но в этом случае
следует быть также осторожным, не теряя бдительности! Ведь в любой
момент может случиться что-либо неожиданное, что застанет вас врасплох.
Выхлопная труба
...
Читать дальше »
|
21 декабря 2013 г. рок- группа "Дюковский Сад" выступит с
сольным концертом в городе-спутнике Одессы - Ильичевске, завершая этим
концертом очередной насыщенный музыкальными событиями год!
В программе - старые, свежие и новые композиции.
Начало - 18.30
Вход - 30 грн.
г. Ильичевск, ул. Комсомольская, 2 - С (остановка "Утренний рынок"), бар "Два Капитана"
Телефоны для справок: (063) 637 04 80, Алексей
Веб-сайт:
http://vk.com/dukovskiy_sad
Местоположение:
Два Капитана
Начало:
21 декабря в 18:30
Окончание:
21 декабря в 22:30
|
Управление мотоциклом: Часть 13. Ремонт дорог
Осень – пора проливных дождей. А ведь еще летом начались многочисленные
ремонтные работы. И многие из них до сих пор не закончены. Поэтому
зачастую мы попадаем в ловушку, ежедневно передвигаясь на мотоцикле. А
иногда и попросту в неприятности, которым обычные улицы нас не
подвергают.
У двухколесного транспортного средства, как известно, имеется
значительное преимущество в скорости. Поэтому в подходящий момент вы
можете проскочить заторы через альтернативные маршруты. А также вы
всегда сможете изменить свой маршрут, если впереди тупик или участок с
затрудненным движением. И это первое оружие, которое необходимо
применять, передвигаясь на мотоцикле. На вашем пути могут быть ремонтные
работы, которые также можно легко объехать.
А если альтернативных путей нет, в таком случае читайте нашу статью и
узнаете, что делать.
Запрещается наезжать колесом на дорожную разметку
Как мы говорили ранее, наезжать колесом на дорожную разметку опасно,
особенно в дождливую погоду. Однако если это временная разметка,
связанная с ремонтными работами, надо быть еще более внимательным, чем
просто в дождь. Различные вещества, попадающие на дорожную разметку,
провоцируют скольжение по ней как по льду. На нашем рисунке красные
мотоциклы, движущиеся по левой полосе, попадают в сложную ситуацию,
наехав колесом на разметку. В то время как синий мото
...
Читать дальше »
|
|