PANZER-site
Пятница, 29.03.2024, 08:55
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2023 » Февраль » 10 » Фестиваль демок 2023 (STEAM NEXT FEST 2023) - Darkest Dungeon II, Xenonauts 2, System Shock
07:54
Фестиваль демок 2023 (STEAM NEXT FEST 2023) - Darkest Dungeon II, Xenonauts 2, System Shock

Итак, в Steam продолжается фестиваль демо-версий, а я продолжаю пробовать на зуб игрушки, которые там представлены. Если в первой подборке были игры новые, в этот раз я расскажу об играх, у которых уже есть своя, и довольно солидная, история. В одну из этих игр я играл, в другую пытался играть, а о второй просто что-то слышал, но по мнению многих игроков и обзорщиков игры эти определенно заслуживают внимания, которое я им и уделил.

Darkest Dungeon II

Я боюсь ошибиться, но с первой частью этой игры я познакомился тоже по демке, или когда она была в раннем доступе, помню, что она была еще не локализована, и отсутствие русского языка меня страшно раздражало, особенно когда следовало разобраться чего именно от меня игра хочет.

Но демо-версия второй части имеет текстовую локализацию, что намного упрощает погружение в мир игры. Впрочем, погружение тут очень условное, уже на стартовых экранах сообщается, чтобы геймеры не сильно губу раскатывали, потому что их персонажи будут умирать. Часто.

Впрочем, то же было и в первой части. Хотя, если уж быть до конца откровенным именно боевая часть не очень отличается от того, что было в первой части, ну, разве что картинка стала объемнее, глубже, сочнее, но механики остались, практически, те же. Хотя, кого я обманываю, те, кому полюбилась первая части именно за этим скачают и вторую!

Я проехался немного в предоставленном мне дилижансе по дороге страданий (сделано все прикольно, дорога имеет развилки, что как бы намекает на неплохую реиграбельность) и порубился немного с нечестью, дикими тварями и демонами. Что ж, даже по той небольшой части контента, которую я успел увидеть, можно понять, что разработчики во время производства игры закидывались чем-то забористым и фантазия у них работала так что только позавидуешь – монстры такие, что оторопь берет иногда.

В общем, игра похорошела, но внутренне мало изменилась и это, как по мне только положительно сказывается на конечном результате.

Xenonauts 2

Если кто вдруг не знает Xenonauts – это сводный брат франшизы XCOM, только для олдовой публики. Обе игры пошли от одного предка, но, если в XCOM занесли не хило так денег, Xenonauts как-то сама барахтается, развиваясь усилиями фанатов.

Я пробовал играть в первую часть, но что-то она мне как-то не зашла, есть подозрение, именно потому, что я в нее играл сразу после XCOM, и различия уж очень были видны.

Впрочем, зайдя сегодня во вторую часть, я особой разницы, вроде как, и не увидел.

Нет, понятное дело, игра в графическом плане стала, наверное, лучше, то есть детализация объектов, наверное, все же улучшилась, но визуально, помня картинку из первой части, эта разница в глаза не бросается.

Возникает впечатление, что Xenonauts 2 – это XCOM для нищебродов. Нет, я понимаю, что Xenonauts 2 это про другое – бои с большим участием бойцов, с картой просторнее, с врагами, может, прикольными, но по демке я этого понять не смог.

Но, скорее всего, я ей дам шанс, когда она выйдет в релиз, тем более, то третьей части XCOM, если она, конечно, будет, ждать еще долго.

System Shock

Это не вторая часть, а ремейк старой игры, в которую я не играл. Я в принципе не очень люблю игры такого плана, так что попробовал System Shock только из спортивного интереса. Что уж тут говорить, игра, ожидаемо меня не увлекла, впрочем, справедливости ради, предположу, что она и не рассчитана на массового потребителя и останется довольно нишевой.

Да, графику тут подтянули, но если ничего не рассматривать вблизи, тогда пиксели растут прям на глазах, и уже охотно верится, что игре уже лет и лет, и под толстым слоем штукатурки скрывается все тот же потраченный временем каркас.

В общем, игра меня не впечатлила и на зацепила – со спокойной совестью ее снес.

Вот как-то так я пообщался с ветеранами игростроя, на компе у меня есть еще три демки, на которые я тоже напишу кратенький отчетец.

Просмотров: 111 | Добавил: Хазяин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Календарь

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[02.06.2011][Литература]
Александр Степанов "Порт-Артур" (0)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2024
    Хостинг от uCoz